Сверло для просверливания дырок в плате

0
0 комментариев

Сверло для просверливания дырок в плате (плата по методу ЛУТ), имеет ли значение наконечника? Диаметр вроде как 1мм должен быть, а наконечник какого типа лучше?

Изменен статус публикации
0
Гена (анонимный) 0

Возьми иголку от швейной машинки, отломай край на отверстии для нитки — сверло готово.

Изменен статус публикации
0
Игорь (анонимный) 0

Обычное сверло на 0,8

Изменен статус публикации
0
Юра (анонимный) 0

Такие вещи сверлятся сверлом с утолщенным хвостовиком и на 14000 об/мин!!!

Изменен статус публикации
0
Алексей (анонимный) 0

Для плат обычные тонкие сверла очень быстро тупятся. Для диаметров до 1 мм вообще 5-10 дырок и все — начинается тягомотина и разбивание меди на поверхности. Специальные сверла для пп (просто более приличная сталь) — стоят существенно дороже 70-100 р за шт. Обычно у них одинаковый хвостовик 3 мм диаметром. Служат существенно дольше — но без штатива чаще всего быстрее ломаются чем тупятся. В общем всё. Если грубая плата (ширина дорожек 1 мм и более) то можно обойтись обычными сверлами. Если уходишь на ширину до 0,2 мм — тогда разбивание фольги тупым сверлом это зло. Да и по количеству отверстий — 5-20 это одно. 100-200 Это уже стоит взять что нибудь приличное.

Изменен статус публикации
0
Кеша (анонимный) 0

Сверло 0,8 под толстые ножки 0,6 под мелочь.

Изменен статус публикации
0
Демыч (анонимный) 0

Да ну божеш ты мой, обычное сверло по металлу. Какой там еще наконечник-то?

Изменен статус публикации
Напишите ваш ответ.